Три причины фейкомании или Кому выгодно нас обманывать?

80% девушек регулярно покупают подделки в модных шоурумах и интернет-магазинах. Сегодня говорим о трёх главных причинах массовой «фейкомании», и о том, почему нужно прямо сегодня сказать подделкам решительное “нет!”.

ЗАЧЕМ МЫ ПОКУПАЕМ ПОДДЕЛКИ?

Сейчас никого не удивишь кроссовками Adidas или сумкой Michael Kors. И если лет 20 назад достать их было действительно сложно, в наше время купить оригинальную обувь или сумку вообще не составляет никакого труда. Почему же тогда так много людей продолжают покупать подделки? Мы нашли три основные причины.

1. Экономия? Не думаем…

Да, на первый взгляд это действительно обходится дешевле. Купить кроссовки за $20, поносить их один сезон и выбросить в мусорное ведро вместе со своими ожиданиями. А теперь посчитайте, сколько вы сэкономите, приобретая оригинальные “адидасы” на распродаже в американском аутлете, потратив, например $60-70 (да, такие скидки бывают!). Вы будете уверенно носить их 2, а то и 3 года. Экономия – как она есть!

По такому же принципу следует покупать пальто, джинсы и другие предметы базового гардероба. О косметике вообще отдельный разговор. Рисковать здоровьем своей кожи станет только сумасшедшая, да и зачем, если есть Sephora с её регулярными “сэйлами”?

2. Провинциальная история

Ну да, что делать тем, кто живёт в небольших городках и не может каждые выходные разгуливать по торговым центрам с брендовыми бутиками? Отвечаем: покупать в зарубежных магазинах. Если у вас есть Интернет, значит, у вас есть доступ ко всем магазинам и аутлетам мира. Потратьте один день на то, чтобы научиться покупать за рубежом через посредников, и вы навсегда забудете о подделках!

В чем разница между магазинами США и “аулетами из Инстаграма? Вы серьёзно думаете, что все эти продавцы закупают обувь и сумки оптовыми партиями в настоящих Adidas, Dior или Louis Vuitton?

И ещё один важный момент: Если вы не можете позволить себе настоящую брендовую сумку, не спешите покупать китайскую Chloé. Просто откройте для себя другие американские или европейские марки, более демократичные, но не менее качественные. Мы уже как-то писали про бренды сумок, о которых должна узнать каждая девушка. Так вот, у того же Nine West, например, есть отличные сумки по $50. И это не подделки!

Кстати, на превью нашей статьи как раз не подделка, а вполне себе оригинальная сумка от известной американской стилистки и дизайнерки @soniquesaturday. Коллекции Соник привлекают знаменитостей, которые то и дело позируют с cумками линейки BellaDonna: “Ты фальшива, как эта Birkin”. Вот что мы называем вызовом и крутостью, и это не имеет никакого отношения к тому, что продают в наших местных “шоурумах” .

3. А я и не знал…

Третья категория покупателей просто не знает, что покупает «фейковый» товар. Не задумываясь о репутации бренда, магазина и вообще о том, как товар попал к продавцу, они просто платят за понравившуюся куртку, джинсы, туфли или духи. Конечно, жаль, что некачественные вещи быстро теряют форму, “выдыхаются” или “садятся” после стирки, но что поделать? Деньги уже не вернёшь. Многие блогеры и сами не задумываются иногда, ЧТО они рекламируют. Интернет-магазин размещает рекламу за хорошую плату, блогер с радостью публикует у себя в аккаунте информацию, и сотни тысяч доверчивых подписчиков отправляются за покупками.

Кстати, насколько вы доверяете тем, на кого подписаны?

По данным BrandSecurity – российской компании, специализирующейся на оказании услуг по защите брендов в Интернете, более 17 миллионов (!) пользователей подписаны на аккаунты продавцов фейков. И многие знаменитости не стесняются рекламировать такие вот магазины с подделками, нарушая закон вместе с горе-продавцами.

Продавцы, которые предлагают вам сумки из новой коллекции или часы за пару тысяч – явные мошенники. Почти 100% всех имеющихся коммерческих аккаунтов в социальных сетях продвигают товары сомнительного качества, и особенно это касается тех, кто продаёт люксовые бренды. Конечно, некоторые могут изначально признавать подделку, называя её «точной копией» или даже «официальной репликой» (что?), но качество материала, из которого она сшита, лучше от этого не станет.